Как стать богаче - 6 уроков от Уоррена Баффета

Уоррен Баффет - самый успешный инвестор мира

Уроки от Уоррена Баффета, Самый успешный инвестор мира  Уоррен Баффет - очень разносторонняя и интересная личность, а также самый успешный инвестор мира. Миллиардер, владелец холдинговой корпорации "Berkshire Hathaway" и третий по богатству житель планеты Земля (в 2008 успешно возглавлял этот список по версии журнала Forbes). Владеет исключительным чувством юмора и, кроме того, всегда охотно любит пошутить над собой. Это тот человек, у которого действительно нужно учиться бизнесу и умению делать деньги. Он совершенно с нуля построил свою компанию. Очень длительное время старался не привлекать к себе внимания широкой общественности. Именно поэтому на Уоррена Баффета стоит обратить свое внимания каждому, кто желает добиться успеха или занимается личностным ростом.

  И сейчас я хочу процитировать вам его слова, а точнее уроки, которые помогли ему добиться успеха и, возможно, помогут еще многим другим людям, в том числе и вам:

Уоррен Баффет: "6 уроков из жизни, которые помогли мне стать богаче"

- «Правило №1 – Никогда не теряй деньги»

- «Правило №2 – Никогда не забывай правило №1»
  Это нужно просто впитать в себя. Я всегда анализирую и записываю весь отток денег. Любые траты являются так называемой потерей и задача каждого предпринимателя тратить именно на то, что нужно или что, в конечном результате, принесет прибыль. Сэкономленные ресурсы открывают дорогу для новых идей и возможностей.

- «Правило №3 - Пусть болваны читают то, что пишут болваны»
  Вот уже несколько лет я не смотрю телевизор и не читаю новостей. Это стало одним из самых интересных изменений в моей жизни. Несмотря на этот шаг я не почувствовал себя ущемленным ни в чем и по-прежнему знаю, что происходит в мире важного. Я ощутил, что мое мнение и решения действительно стали уникальными и только моими. Освобожденное время я начал тратить на анализ потенциальных объектов для вложения денег, знакомства и построения отношений с новыми людьми. Собственный анализ фактов имеет в тысячу раз выше стоимость, нежели их интерпретация.

- «Правило №4 - Закон динамики: с увеличением движения доход уменьшается»
  Вот это стало для меня самым интересным открытием. Когда я работал в корпоративной сфере по 10-12 часов в сутки я действительно думал, что чем больше я работаю, тем быстрее я приближаюсь к финансовому благополучию. Но сейчас я вращаюсь в компании людей до 30 лет (а если откровенно, то многим из них нет и 25), которые тратят на работу по 3-4 часа в сутки и делают денег значительно больше, чем сливки корпоративной верхушки. Оказалось, что работать умнее значительно сложнее, чем делать это больше. Когда я работал больше я просто заполнял свое время содроганием эфира и боялся делать самое сложное в нашей жизни – остановиться и подумать.

- «Правило №5 - Я не ищу планку в 7 метров, чтобы ее перепрыгнуть, мне подходит метровая чтобы ее переступить»
  Лично для себя я сформулировал это как – всему свое время. Начинать инвестировать и покупать компании (а под инвестированием я имею ввиду именно покупку компаний) можно и с 1000 долларов. Каждый этап жизни ценен по своему и сделав ошибку в тысячной сделке ты сможешь минимизировать риск в миллионном инвестировании. Возможности приобретения бизнеса в нашей стране есть по всюду – главное искать.

- «Правило №6 - Риск возникает от незнания того, что ты делаешь»
  Это как заходить в темную пещеру – никогда не знаешь, что там – может быть яма, может зверь, а может быть совсем все "ОК-ей". Когда ты знаешь свое дело, являешься профессионалом в своей сфере или же с тобой работают профессионалы – темную пещеру можно уже осветить фонариком и ситуация перестает быть такой неясной. В данный момент в моей жизни есть два профессионала (фонарика) преданных своему делу – именно в этих людей я инвестирую и готов это делать в будущем. Я уверен в том, что можно рисковать даже всеми деньгами, что есть в распоряжении если ты точно знаешь, что и с кем ты делаешь.

  Уоррен Баффет действительно уникальная личность и великий предприниматель. Он достоин большого уважения уже по тому, что жертвует очень много денег на благотворительность. Кроме того, это тот человек, который любил одну женщину всем сердцем всю свою жизнь. Изучая его биографию и его цитаты каждый может узнать для себя много интересного, важного и полезного. И все это дает неплохой стимул тем, кто находится "в пути".

Автор: Уоррен Баффет

ЧТОБЫ ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:

Следующие Предыдущие

0 коммент.:

Отправить комментарий