Почему молодежь интересна для сетевого маркетинга

Молодежь в сетевом маркетинге

Молодежь и сетевой маркетинг, молодые в сетевом маркетинге, молодость в МЛМ
 Весьма актуальный вопрос на сегодняшний день - роль молодёжи в сетевом маркетинге. Множество молодых людей колеблется над этой возможностью и далеко не полностью осознают всю ее перспективность. Вот мы сейчас и поговорим об этом более обширно: чем сулит и какие возможности открываются у молодёжи работающей в МЛМ? Какие шансы на успех и финансовую независимость?"


МЛМ: работать с молодежью или нет

 С кем перспективнее и надежнее развивать сетевой бизнес? Так уж нестабильна молодежь, как часто о ней привыкли говорить в млм-кругах? Работа с молодежью – пустая трата времени и несерьезный бизнес? В прошлых годах, как такового понятия и роли молодежи в сетевой компании как самостоятельно функционирующей единицы не было и в помине. Были лишь мнения, рассуждения и единичные результаты. Но время идет, и какую картину мы имеем сегодня? Большинство компаний постепенно приходят к осознанию важности работы с молодежью. Отрадно осознавать, что индустрия МЛМ молодеет стремительными темпами!

Итак, почему же молодежь для сетевого маркетинга так интересна и необходима?

- Первый, и самый главный ресурс, который есть у молодежи, – это время, то есть, то, что не купить ни за какие деньги, то, что открывает колоссальные возможности. Когда вам 20, весь мир у вас на ладони, и вы заявляете: «Все самое прекрасное у меня еще впереди!» Когда вам 40, вы потихонечку теряете в это веру. Когда вам 60, многое из того, о чем вам мечталось и хотелось, осталось только в вашем воображении. Людям, которым за…(не будем уточнять точных цифр, так как в жизни у каждого этот период наступает в разное время) уже не так-то просто рисовать перспективу лет через 10 купить новенький Ламборджини, яхту и уехать жить на Лазурный берег, отойдя от дел молодым, богатым и, при этом, полным сил и энергии. И не потому, что эти люди не достойны всех благ жизни, просто им они не так актуальны, как молодежи. А как вам, к примеру, предложение даме, которой глубоко за 50, которая очень амбициозна, но у которой дети, внуки, квартира с кошкой и цветами на окнах, а также дача, картошка и масса обязательств, развивать международный бизнес компании? Не каждая на это пойдет. А, скажем, 6-8 встреч по бизнесу в день на протяжении 3-х месяцев? Может, желание-то и есть, а вот организм уже говорит: «Притормози, не спеши».
 Время – это отличный союзник, благодаря которому вы можете позволить себе экспериментировать, ошибаться, сомневаться, делать перерывы и накапливать свой опыт. В зрелом возрасте это невозможно. Наличие времени в запасе – это залог стабильного успешного будущего в компании. Представьте, что человек приходит в МЛМ в 20 лет. Пусть он ничего не знает, пусть даже совмещает с учебой, но через 5 лет, находясь в системе, он уже будет очень хорошо разбираться в сетевом маркетинге, научится навыкам планирования, целеполагания, самоконтроля и т.д. Пройдет еще 10 лет, и если этот человек продолжит развивать свой бизнес, будет заниматься личностным ростом, то он станет экспертом в МЛМ. Пролетят еще 10 лет. Ему всего лишь 40 лет, а он мастер – мастер коммуникаций, построения международных организаций, признанный лидер. У него подрастают дети, которым он не только передает свои знания и опыт, но и более ценный продукт – свое личное отношение.

- Второе, что меня всегда вдохновляло в молодежи, которая только начинала строить свой бизнес в компании, – это огромные амбиции и неиссякаемое желание доказать всем и стать лучшим в своем деле. Вы, наверняка, встречали таких смельчаков, которые, только подписав контракт, со всей ответственностью заявляют, что они в первый же месяц сделают квалификацию, к которой их спонсор шел несколько лет. Или молодых лидеров, получивших первое серьезное признание и заявляющих прямо со сцены, что они станут первым человеком компании. И что самое прекрасное – на тот момент времени они действительно в это верят и не видят в этом ничего сложного. Им и море по колено! Парадокс заключается в том, что молодые люди более амбициозны, чем взрослые, и они чаще неосознанно переоценивают свои реальные возможности. В этом-то и кроется ключ к их быстроте и скорости, с которой они могут прыгать по карьерной лестнице. Мало того, что они «загораются» сами, так еще и своим примером «подзаряжают» дистрибьюторов, и спонсоров, и людей из параллельных структур. И пусть даже такой бурный рост будет не постоянным, в любом случае этот «герой» навсегда останется в памяти компании. О нем будут рассказывать новичкам, благодаря его истории «подпишется» не одна сотня новых людей, о нем будут ходить легенды, и еще очень долго после его «победы» молодежь будет вдохновляться и брать пример. А это очень ценно в сетевом маркетинге.

- Следующий притягательный момент, который свойственен молодежи, – это ясность и «незашоренность» в их головах, – факторы, позволяющие мыслить совсем иначе, предлагая и развивая новейшие технологии и подходы в области бизнеса. На своих регулярных семинарах я часто и сам узнаю от студентов такую информацию, с помощью которой полностью меняется представление о том, как можно развивать свое дело проще и умнее, осваивая новые программы и достижения науки. К примеру, мой хороший друг и партнер, предложил сетевикам революционный подход к построению сети с помощью Интернета – концепцию «Сетевой маркетинг 2.0». Благодаря его стараниям и новизне подхода, теперь иметь многотысячные организации по всему миру – дело всего нескольких дней обучения и комфортной работе за ноутбуком в удобной для вас обстановке в любой точке земного шара. К примеру, когда в России наступает сезон дождей и снегослякоти (примерно, с начала октября по апрель), вы можете не мучиться, а улететь, в Таиланд или Шри-Ланку, снять домик на берегу Индийского океана, поудобнее устроиться в шезлонге около берега, чтобы ласковые волны щекотали вам пяточки, и успешно развивать свой бизнес. Да-да! Это уже не мечта, а реальность, верите вы в это или нет.
  Отсутствие опыта работы «на дядю», жизни при социализме предполагает отсутствие в умах молодежи многих ограничений и стереотипов, свойственных их родителям. Разрушая шаблоны, не оглядываясь, а идя вперед, экспериментируя, молодежь способна осуществить настоящий прорыв в сфере МЛМ. Молодым нечего терять, поэтому они пробуют новые и новые способы ведения бизнеса, которые дают свои положительные результаты. Приход молодежи в сетевой маркетинг неотвратимо повлечет за собой стремительный рост, привнесет свежий взгляд и последние тенденции общества будущего.

- И, наконец, кто является транслятором и двигателем прогресса во всем мире? Конечно, новое поколение. Помните: «Новое поколение выбирает…»? Молодежь – это будущее. Как мыслят сегодняшние 20-25-30-летние люди, такие же ценности и отношение они будут передавать своим потомкам. Если в обществе царит непонимание и непринятие сетевого бизнеса, если при словах «сетевой маркетинг» человек старается поскорее завершить встречу и потом еще долго вспоминает эту беседу как страшный кошмар, то, что он может рассказать своим знакомым об этом, передать детям? Не разобравшись и не поняв сути, люди распространяют негатив во вне. Так появляется общественное мнение, основанное на точке зрения большинства. Основные способы передачи информации в наше время – это личный разговор, интернет. Больше всех говорят и пользуются интернетом молодежь. От их мнения зависит не только ситуация на данный момент, но и перспектива. Почему Россия, например, по развитию рынка МЛМ намного отстает от Южной Америки? Да потому что нет культуры правильного донесения информации, прежде всего, до молодежи. Чем больше будет задействован сегмент молодежи в сетевом маркетинге, чем лучше результат они получат, сотрудничая с компанией, тем более благоприятное впечатление останется как у них, так и их окружении. Вы же понимаете, что основными участниками социальных сетей в Интернете являются молодые люди до 30 лет, у которых «в друзьях» порой бывает по 300-500 человек, их количество доходит до тысячи. Информация, как позитивная, так и негативная, передается очень быстро. Следовательно, приглашая молодежь в бизнес, ведя с ними этическую, грамотную работу, мы таким образом готовим себе смену опытных профессионалов, мастеров бизнеса МЛМ, за которых не только не стыдно, но и отрадно, потому что в нашей стране станет еще больше честных людей и профессионалов, зарабатывающих деньги и дарящих счастье другим.

Молодой возраст - опора или помеха бизнесу?

 Мое глубокое убеждение, что победителями рождаются, а неудачниками делают люди себя сами. В каждом человеке, независимо от его пола, происхождения, места жительства, а уж, тем более, и возраста, есть внутренний стержень. Это его опора, это то, что его направляет и поддерживает в трудные минуты. Это то, что делает его сильным, когда очень хочется расслабиться и пустить все на самотек. Он дан всем от рождения, но кто-то в течение жизни его укрепляет. А кто-то позволяет обстоятельствам, другим людям его надломить. И тогда они превращаются в несчастных и обиженных. До тех пор, пока ваш успех зависит от внешних обстоятельств, вы будете испытывать постоянное беспокойство. Весь успех, от начала и до конца, лежит в нас самих.

 Все мы наделены колоссальным потенциалом от природы. Это аксиома. Все мы рождены для счастливой жизни в радости, богатстве и любви. Если воспринимать какие-либо ваши достижения как спектакль с вручением золотой медали, то вы никогда не будете счастливы, потому что внутренняя ценность, качества победителя есть изначально в каждом. Единственное, что может «убить» в нас эти задатки, – это наши мысли и убеждения. Неудачником не рожден еще ни один младенец. Неудачниками становятся в результате неверно принятых решений и ошибочных убеждений. Почему это происходит? Все очень просто. Большинство людей забывают о своих истинных целях и предназначении. Их самооценка вследствие неправильного воспитания, окружения и действий постепенно снижается, и они перестают, как в детстве, верить во все свои начинания. Вспомните, с каким энтузиазмом вы мастерили поделки из пластилина, рисовали картины на обоях, учились кататься на велосипеде. Осталась ли сегодня хоть копия от того вдохновения? Способны ли вы снова пробудить в себе дух первооткрывателя? Не боитесь ли вы упасть, чтобы потом подняться?
Кстати, есть очень хорошая практическая проверка-тест: ответьте сами себе на вопрос – «Скучно ли вам самим с собой?», «Как долго вы можете прожить в одиночестве?»

 Я знаю многих людей, которые не в состоянии прожить без общения, а жизнь в одиночестве для них – сплошное наказание. А все почему? Да просто потому, что человек бежит от себя, ему проще замещать свои внутренние проблемы на обсуждение незначительных вопросов с другими людьми. Это проще. И время летит быстрее. Уход от себя – это шаг в пустоту. Наиболее важные беседы и встречи – те, которые вы проводите сами с собой. Вы должны научиться жить с собой, принимать себя и работать над собой, ставить цели и достигать их. Ничьи глаза не будут более критичными, чем ваши собственные, касается ли это вашего внешнего вида или ваших поступков. Многие зрелые лидеры Нетворка утверждают, что молодежи не хватает внутренней силы, им незачем показывать перспективу бизнеса, потому что они живут в своем скромном маленьком мирке. Абсолютно с этим несогласен! Лидерство над собой, над другими людьми никоим образом не зависит от возраста. К тому же, у молодежи есть неоспоримое преимущество – это энергия и энтузиазм, способный зажечь искру в любом, даже самом неверующем человеке. Молодой человек обычно борется за то, чтобы повысить в компании свой статус, стать лидером. Но это обычно борьба не столько за власть, сколько за собственную свободу, за право самому выбирать способы поведения, а не исполнять чужие желания. Человек сам по себе очень сильный, а если его сила и воля направлены в одно русло, да еще такое, от которого он сам получает удовольствие, границы перестают существовать. Идея сетевого маркетинга сама по себе революционна. На протяжении всего своего развития МЛМ шел в разрез с мнением государства, общества, он существовал не «благодаря», а «вопреки». Молодежь также во все времена ассоциировалась с бунтом и несогласием. В разные времена истории мы могли наблюдать течения революционеров, хиппи, модернистов. Только сильные духом люди могут себя противопоставить существующему порядку, только сильная духом молодежь способна возглавить мощное движение сетевого маркетинга.
------------------
Статья взята из интернета.

ЧТОБЫ ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Следующие Предыдущие

0 коммент.:

Отправить комментарий