Успеть все

Как все успевать


Вы готовы успевать намного больше, чем раньше? Тогда поехали!

Успеть все, как все успевать, эффективно управлять своим временем  Вопрос "как все успевать" или по крайней мере, как успевать хоть чуточку больше, тревожит практически каждого человеку, у которого есть какие-то цели и стремления в жизни. У вас есть они? Думаю да, ведь не спроста вы оказались на этой странице. Не знаю какие мысли по этому поводу посещают вас, но в мое воображение иногда даже закрадываются что-то вроде: "было бы круто, если бы я мог вообще не спать" или нечто подобное. Буду надеяться, что я не один такой,=)) но вернемся к основному. Большинство людей не то, чтобы не успевают все, они даже и десятую часть из возможного не совершают.
Виной этому могут быть многие причины, но основные - это всем знакомая лень и простое не умение управлять своим временем.

 Часто ведь кажется, что перед нами стоит просто неразрешимая преграда в образе огромной кучи всевозможных по сложности задач. И от этого осознания практически полностью пропадает всякое стремление действовать, как будто вас и ваши желания катком переехали. На первый взгляд легче построить пирамиду Хеопса, чем выполнить то, что от вас требуется. Но это только на первый взгляд. Если же вы воспользуетесь этой до смеха простой методикой, то оглянуться не успеете, как ваши задачи и цели станут решаться одна за другой. И вы научитесь выполнять множество разных дел в кратчайшие сроки, как будто бы щелкаете семечки. В этом и заключается основная задача данной статьи. Итак, как все успевать или как эффективно управлять своим временем?

« Что взял от жизни - твое, чего не успел - другие возьмут. »

 © Веселин Георгиев

Как же все успеть - основные правила


 Ну и перейдем к самому основному - к правилам, которые и помогут вам во много раз увеличить ваш коэффициент полезных действий и научат правильно управлять своим временем, а значит и успевать намного больше, чем вы успевали до этого.

1. Первым делом начните! Можно тоннами читать всевозможную теорию, но от этого ничего не изменится, пока вы не начнете действовать. Я такой же человек, как и вы, и если мне предстоит много дел, то я также начинаю пугаться и ощущать подсознательную тяжесть еще перед тем, как начну. Но также я знаю, что не такой уж страшный этот волк, как его рисуют. Сто раз я убеждался, что стоит только стартовать, как тут же появляются множество разных идей и вариантов решений тех или иных задач, даже если они перед этим казались абсолютно не разрешимы. Кроме того, шаг за шагом дорожка сама начинала ложиться под ноги и я не успевал оглянуться, как одно выполненное дело сменяло другое. А это значит, что не стоит тянуть! Прямо сейчас, после прочтения этой статьи, встаньте и начните. Все и всегда начинается с первого толчка, а потом "шар" и сам покатиться.

2. Не ищите подвохов или не состыковок во всем, что здесь написано. А просто максимально результативно воспользуйтесь этим. Хоть раз в жизни в действительности, а не только в мыслях, возьмите и сделайте все от вас зависящее. Я вас уверяю, что вы сможете ощутить первые результаты уже сегодня, завтра, ну или в крайнем случаи, после завтра. Не стоит опровергать, полностью соглашаться или доказывать обратное, а просто начинайте применять и результаты не заставят себя ждать.

3. Записывайте все! Никогда не пытайтесь что-либо запоминать. Этим вы освободите голову для других проблем. Этот пункт на самом деле очень важен, но большинство его недооценивают и поэтому у них мало что получается. Обязательно заведите небольшой блокнот или что-то в этом роде и начните записывать в него как свои идеи, так и задачи(цели) на завтра, после-завтра, неделю, месяц.

4. Не позволяйте накапливаться мелким задачам. Не откладывайте на потом дела, которые занимают не больше пяти минут, - например, ответить на письмо или сделать важный звонок. Сделайте это, а после вычеркните этот пункт из своего блокнота и забудьте.

Как эффективно управлять своим временем, все успеть 5. Если же вам предстоит серьезная работа, сфокусируйтесь только на ней и больше ни на чем. Не проверяйте почту, по возможности отключите телефон, вообще уберите и выключите все, что может вас хоть как-то отвлекать и полностью сконцентрируйтесь на выполнении этой задачи. Этим вы активизируете свое подсознание и воображение на поиск ответов и генерацию идей. Выделите себе для этого дела время с запасом в два-четыре часа и не отвлекайтесь больше ни на что другое. И вы выполните свою задачу качественно и довольно быстро. А со временем вы научитесь концентрироваться настолько сильно, что почувствуете себя гением.

6. Не ленитесь наводить порядок на рабочем столе или на рабочем месте. Суета и хаос отвлекают не позволяя сосредоточиться на деле. Как только бардак будет убран, вы тут же сможете почувствовать прилив творчества и созидательной энергии.

7. Если есть возможность, то не выполняйте ту работу, которую можете поручить кому-либо другому.

8. Научитесь отказывать и избавьтесь от пожирателей времени. Если вы всегда рады помочь своим знакомым или просто никогда не против с ними весело провести время, то в этом нет ничего плохого, но только если в данный момент на вашем пути не стоят какие-то задачи. Если же вы желаете как можно больше увеличить свою эффективность или максимально быстро достичь какого-то определенного результата, то на данном промежутке времени научитесь быстро и смело отказывать. Отказывать не только людям, но и всем остальным пожирателям вашего времени. В этом деле, нам также будет нужен черновик. Запишите в него все, что отнимает у вас время в течении дня. После внимательно пересмотрите весь этот список и, будучи предельно самокритичным, определить что именно из этого списка можно исключить, что не приносит вам абсолютно никакого результата, а на что можно потрать гораздо меньше времени, чем вы привыкли трать до этого.


 На этом все дорогие друзья, следуйте простым правилам написанным выше и вы останетесь довольны. Ну а если статья была для вас полезной, то вы можете поделиться ею со своими друзьями в социальных сетях используя кнопки, которые размещены чуть ниже. Также не забывайте подписываться на нашу рассылку. А в заключение для вас небольшой позитивный мульт:
Следующие Предыдущие

1 коммент.:

  1. Это всё хорошо. Но нужно также использовать и какой-нибудь планировщик. Бумажный или электронный. Лучше на компе, электронный. Я, например, пользуюсь ЛидерТаском.

    ОтветитьУдалить