История успеха Эсте Лаудер
Ее называют небожительницей, королевой косметики, гениальной бизнес-леди. Эсте Лаудер - в списке людей, определивших облик XX века. Как добиваются подобных эпитетов? Родоначальница гигантской корпорации, основательница целой империи красоты говорила: "Одним из величайших из всех мифов есть тот, который гарантирует формулу мгновенного успеха. Я взваливала на себянепосильную ношу. Была трудная постоянная работа, пристальное внимание к каждой мелочи, недосыпание, боли в сердце".
Биография успеха Эсте Лаудер
Когда девочке было шесть лет, в их доме поселился дядя по линии матери - Джон Шотц. Дерматолог, косметолог, он был зациклен на создании различных средств для ухода за кожей и буквально заразил ее своей страстью. "Благодаря дяде Джону я смогла вовремя осознать свое предназначение", - скажет потом Эсте. Он колдовал над снадобьями прямо на кухне, и девочка часами наблюдала за его манипуляциями, учась и перенимая опыт.
В 1930 году Эсте вышла замуж за Джозефа Лаудера, которому суждено было стать ее компаньоном и единомышленником. Спустя девять лет супруги расстанутся, но уже через четыре года поженятся повторно и проживут вместе сорок лет, до самой смерти Джозефа.
Первая реклама компании "Эсте Лаудер" появилась в 1933, в телефонном справочнике. В то время она варила свою косметику дома возле недорогой мебели для прихожей, в кастрюльках из под супа и продавала в отелях и салонах Нью-Йорка, а через год супруги реконструировали старое помещение под небольшую фабрику.
Завоевывать "рынок красоты" было непросто. Эсте так хотела добиться успеха, что не боялась в начале своей карьеры предстать перед окружающими в невыгодном свете: женщина останавливала людей на улицах, чтобы продемонстрировать преимущества своих косметических средств. Она могла бесконечно говорить о них всем, кто готов был ее слушать. Своим первым клиенткам Лаудер стала дарить бесплатные мини-образцы косметики в придачу к каждой покупке.
Эта удивительная женщина была способна на неординарные поступки: могла часами наблюдать за поведением женщин, заходящих в магазин - куда они сразу бросят свой взгляд, там и нужно будет установить витрину с косметикой. Сама вставала за прилавок, часами могла расставлять товары на полках, чтобы добиться самого выгодного расположения, собственноручно наносила посетителям своих магазинов макияж. От подчиненных требовала трех вещей - изящества, уверенности в себе и преданности фирме.
На одном из благотворительных обедов в нью-йоркском отеле Эсте со щедростью раздала гостям в качестве подарка восемьдесят наборов косметики собственного производства. И в тот же день в магазине Saks Fifth Avenue, который "совершенно случайно" находился напротив места, где проходила вечеринка, выстроилась огромная очередь за косметикой от Лаудер.
Притчей во языцех стала история о том, как она завоевывала европейский рынок, где дерзкую американку с ее косметикой и парфюмерией поначалу всерьез не воспринимали. Однажды оно зашла в самый престижный торговый центр Парижа "Галери Лафайет" и, выйдя на середину зала, разбила флакон своих духов. Восхитительный аромат мгновенно привлек внимание покупателей и продавцов. Так Эсте Лаудер презентовала свои знаменитые духи Youth Dew во Франции. Этот поступок помог ей выйти на европейский рынок.
Она никогда не обманывала людей - вся ее продукция была высочайшего качества и состояла из натуральных ингредиентов. По этому поводу, в ее жизни был забавный случай: однажды среди ночи ей позвонила перепуганная клиентка и в панике объявила, что накормила своих гостей салатом, заправленным кремом вместо майонеза. Эсте лишь рассмеялась в ответ: "Ничего страшного с вашими гостями не случится - в моем креме все только натуральное, и он, возможно, даже полезнее майонеза!"
Высказывания Эсте Лаудер
- Ничто не дается мгновенно. В моей жизни были этапы, когда я плакала чаще, чем ела, а мои близкие дружно отговаривали меня от рискованной идеи.- Моя важная миссия - обучить как можно больше женщин не просто быть красивыми, а оставаться красивыми. Время не на нашей стороне, а я - да!
0 коммент.:
Отправить комментарий