Разнообразие услуг в гостиничных комплексах – удовлетворение всех запросов клиентов

Разнообразие услуг в гостиничных комплексах, гостиницы Нижнего Новгорода  Сейчас во многих городах имеется большой выбор всевозможных гостиниц. Это позволяет людям, имеющим разный достаток, цели поездки и ожидания, найти наиболее подходящий им вариант. Многим достаточно того, чтобы в отеле было чисто, опрятно и уютно, а также было, где искупаться и отдохнуть. Другие желают, чтобы в отельном комплексе имелось большое количество
всевозможных развлечений и дополнительных сервисов. Исходя из всех этих пожеланий, гостиницы Нижнего Новгорода готовы предложить различные варианты для проживания и отдыха.

Основные услуги, имеющиеся в гостиницах

 В зависимости от того, насколько гостиница престижна, и какую категорию она имеет, в ней предоставляются различные основные и дополнительные услуги. Разные заведения могут предоставлять какие-то свои, отличающиеся от услуг остальных отелей сервисы. Несмотря на это перечень основных услуг чаще всего включает в себя следующие позиции:
  1. предоставление места для проживания;
  2. предоставление 1-, 2- или 3-х разового питания;
  3. сервис побудки клиентов в определенное время (осуществляется чаще всего звонком в номер по внутреннему телефону);
  4. предоставление информации о том, как проехать к каким-либо зданиям, местам и достопримечательностям, а также о том, в какое время работает транспорт в городе;
  5. предоставление клиенту данных о местонахождении каких-либо мест для отдыха, экскурсионных маршрутов, ресторанов, кафе, театров, кинотеатров, имеющихся в городе;
  6. оказание услуг по вызову скорой помощи в случае необходимости;
  7. выдача медицинской аптечки или каких-то разрешенных лекарств (от головной боли, тошноты и прочее);
  8. отправка в номер писем, газет, уведомлений в случае их получения на имя клиента;
  9. создание в номере минимальных бытовых благ (наличие кипятка, какой-то посуды, ниток, иголок и прочее).
 Таким образом, клиент, заселившийся в гостиничный номер, может вполне комфортно и удобно там проживать, не неся дополнительных расходов на какие-то вспомогательные услуги.

Дополнительные услуги, оказываемые в отелях

 Если гостю не хватает основных благ, обеспеченных гостиничным персоналом, то он может воспользоваться за отдельную плату дополнительными сервисами:
  1. поход в ресторан, кафе, бар или буфет, имеющийся в здании гостиницы;
  2. покупка каких-либо вещей или оплата платежей в магазинах или терминалах, имеющихся в отеле;
  3. аренда зала для организации банкета, торжества или конференции;
  4. посещение дискотеки, бильярдного или игрового зала и прочее.
 Таким образом, для того, чтобы прибывший человек не заскучал, в гостиничных комплексах создано ряд развлекательных мероприятий. Это дает возможность клиенту, которому предстоит весь день или несколько дней провести в здании отеля, найти себе интересное занятие, способное развлечь или поспособствовать комфортному отдыху.

Следующие Предыдущие

1 коммент.:

  1. В заголовке статьи небольшая ошибка. Вместо "удовлетворение всех запросов клиентов" правильнее будет "удовлетворение всех запросов богатых клиентов"

    ОтветитьУдалить